C 1 октября 2018 года абоненты Дальневосточной генерирующей компании в Приморском крае будут получать объединенную квитанцию на оплату тепловой и электрической энергии. Как сообщила пресс-служба компании, в ней отразятся расчеты за услуги производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу РусГидро).

Единые документы на оплату получат клиенты на тех территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» – это 226 тысяч абонентов во Владивосток, 30,7 тысяч в Артёме, 6 тысяч в Партизанске и 9 тысяч в посёлке Лучегорск.

Передавать показания приборов учета клиенты смогут без регистрации на сайте ПАО «ДЭК», или зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента» АО «ДГК».

Расчет всех услуг, включенных в объединенную квитанцию, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК», пояснил заместитель генерального директора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский.