Об этом рассказал директор департамента информационных технологий АО "Ростовводоканал" Сергей Рябых, выступая на конференции «Перспективы цифровизации городской среды на Юге».

По сообщению Сергея Рябых, существующие в АО «Ростовводоканал» онлайн-сервисы постоянно трансформируются, чтобы отвечать современным запросам абонентов.

«Сейчас на сайте они могут передать показания приборов учета, узнать свою задолженность, распечатать квитанцию, оплатить услуги или обратиться с каким-либо вопросом к нашим специалистам. В настоящее время мы разрабатываем новый сервис – для юридических лиц», – сообщил он.

Как рассказал директор департамента информационных технологий АО «Ростовводоканал», компания активно использует в своей работе новейшие цифровые разработки.

В 2017 году предприятие внедрило программный комплекс «Горячая линия». Система объединяет подразделения компании, которые занимаются приемом и выполнением заявок на единой программной платформе. Ее неотъемлемой частью является мобильное приложение для аварийных бригад.

«Мы преследовали цель повышения эффективности выполнения производственных и ремонтных работ. С момента внедрения специального мобильного приложения для аварийных бригад скорость реагирования на аварийную ситуацию и ее устранение сократилась почти вдвое», - рассказал директор департамента информационных технологий АО «Ростовводоканал» Сергей Рябых.

По его словам, IT-технологии предприятие использует в работе и других подразделений: центральной оперативной диспетчерской, колл-центра, службы «Одно окно».