АО «ОмскВодоканал» («Росводоканал Омск») внедряет для потребителей новый сервис - обратный вызов.

Функция обратного вызова позволяет при звонке в контакт-центр дожидаться ответа оператора, не оставаясь на линии. Для того чтобы программа сработала, абоненту необходимо прослушать сообщение до конца и после гудка нажать на клавишу с цифрой «9».

Система автоматически отключится, при этом звонок будет поставлен в очередь. Как только очередь достигнет позиции «один», первый освободившийся оператор перезвонит потребителю.

В настоящее время, по сообщению начальника отдела обслуживания абонентов АО «ОмскВодоканал» Инны Федоренко, новый сервис работает в тестовом режиме. Но уже сейчас, по ее словам, первые результаты впечатляют – 99% отложенных звонков состоялись без сбоев.