По сообщению коммерческого директора АО «ОмскВодоканал» («Росводоканал Омск») Ольги Смиковской, обновлен интерфейс приложения, оптимизирована авторизация по смс и расширен перечень оказываемых услуг.

Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. В поисковую строку вводится запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal».

Жители Омска могут с помощью своих смартфонов или планшетов. оформить заявки на установку, поверку или замену приборов учёта, вызвать специалистов для выполнения работ по устранению засоров, протечек, отогреву водопровода.

В перечне доступных услуг - широкий спектр работ на внутриквартирных или внутридомовых сетях водопровода и канализации, в том числе подключение стиральных и посудомоечных машин, установка и замена ванн, раковин, унитазов, душевых кабин и фильтров. После оформления заявки с пользователем свяжется специалист, чтобы согласовать время выполнения работ.

В дальнейшем, как рассказала коммерческой директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская, планируется расширить функциональность приложения, заложить в него возможности оплаты квитанций и передачи показаний.

Фото: АО "ОмскВодоканал"