Управляющая компания «Радомир-Инвест» обратилась в Уральский филиал Ростехнадзора с просьбой привлечь к ответственности поставщиков ресурсов, по вине которых жильцам приходится обогреваться газом или электроконверторами. В сообщении АПИ (г. Екатеринбург) говорится, что компания вынужденно несёт убытки и поэтому встаёт на защиту деловой репутации.

УК «Радомир-Инвест» заключила договор на поставку тепла с ресурсоснабжающей организацией «Т Плюс», выполнив со своей стороны все мероприятия по подготовке жилфонда к зиме. По мнению руководства УК, ресурсник, который получил от Ростехнадзора паспорт готовности, сорвал отопительный сезон. С сентября 2017 года только на жилфонде УК «Радомир-Инвест», охватывающем 122 многоквартирных дома в Кировском районе, произошло 22 аварии. Последняя случилась пару недель назад на ЖБИ, когда в результате ремонтных работ на теплосетях без тепла остались свыше сотни домов.

В ответ на претензии УК «Радомир» в пресс-службе свердловского филиала «Т Плюс» заявили следующее:
«Вопреки заявлениям руководства УК «Радомир-Инвест» о выполнении УЖК всех мероприятий по подготовке жилого фонда к зиме, часть домов подведомственных УЖК не получила акты готовности. Несмотря на выдачу соответствующих предписаний, компания не провела соответствующих мероприятий и не устранила замечания, выданные в рамках проверки готовности жилых объектов к осенне-зимнему сезону, что стало поводом для обращения энергетиков в прокуратуру Екатеринбурга и администрацию города с просьбой оказать содействие в побуждении жилищной организации надлежащим образом относится к техническому содержанию оборудования внутридомовых сетей.

В сообщении "Т-Плюс" также отмечается, что екатеринбургская теплосетевая компания, напротив, выполнила все необходимые подготовительные мероприятия, утвержденные графиком подготовки к зиме теплосетевого комплекса Екатеринбурга, в том числе: диагностические испытания магистральных и квартальных тепловых сетей, плановые ремонты и перекладки трубопроводов. Необходимо отметить, что распределительные сети были переданы в ЕТК полтора года назад, их протяженность составляет 2800 км. В 2017 году специалисты Екатеринбургской теплосетевой кампании провели масштабную инвентаризацию тепловых сетей и их гидравлические испытания, в ходе которых выявлен износ сетей свыше 80%. Ремонтная кампания 2017 года в Екатеринбурге выполнена в полном объеме, специалисты ЕТК заменили более 27 км квартальных тепловых сетей. Совершенно очевидно, что за один год невозможно привести в порядок все 2800 км.Благодаря проведенным мероприятиям аварийность на сетях в 2017 году снизилась на 11 %в сравнении с 2016 годом.

В частности, на ЖБИ (Сиреневый бульвар), на которое ссылается руководство УК, специалисты ЕТК добросовестно выполнили свои обязанности, работы велись оперативно, отопление и горячее водоснабжение подавалось со сниженными параметрами, температура теплоносителя была выше + 50 градусов. Ремонт был плановым, провести его было необходимо, чтобы не допустить аварийной ситуации в случае похолодания.

Специалисты ЕТК в этом отопительном сезоне увеличили количество обходов и осмотров теплосетей и тепловых камер. Инциденты на квартальных сетях Кировского района устранялись в кратчайшие сроки, вводимые ограничения были кратковременными и связанными с выполнением мероприятий по выявлению утечек, заменой запорной арматуры в тепловых камерах и носили локальный характер. К сожалению, по-другому восстанавливать изношенные сети технически невозможно, заключают сотрудники пресс-службы "Т Плюс".