8 августа саратовский филиал "Т Плюс" запустил портал, благодаря которому граждане смогут вовремя узнавать об отключении тепла и горячей воды. Сервис также предполагает обратную связь с клиентами.
Теперь на сайте компании жители города смогут нажать на "Саратов" и получить самую актуальную и объективную информацию о ремонте теплосетей, а также о виде ремонтных работ, сложности, их влиянии на горячее водоснабжение или отопление и плановых сроках завершения ремонта. Специалисты будут отслеживать и работу других ресурсоснабжающих организаций, деятельность которых может повлиять на подачу тепла горожанам.
Кроме того, саратовцы смогут обратиться с любым вопросом, предложением, жалобой или благодарностью в интернет-приемную руководства саратовского филиала "Т Плюс". На портале примут вопросы об оплате потребленного тепла, незаконных подключениях к тепловым сетям, работах по благоустройству и многим другим. В специальной форме все свои обращения можно подкрепить документами и фото. Обратную связь с жителями Саратова будут лично контролировать руководители филиала.