Облачный сервис объединил в одно целое управление справочником закупаемой продукции и закупками на электронной торговой площадке.

Комплексное облачное решение разработал B2B-Center.

По сообщению руководителя департамента закупок ГК «Российские коммунальные системы» Кирилла Злотникова, сотрудники B2B-Center перенесли все данные справочника закупаемой продукции в «облако», в том числе цены, коды ОКВЭД и ОКДП по каждой позиции, а также разработали понятный и удобный интерфейс для управления этой информацией.

По словам Кирилла Злотникова, сервис полностью соответствует бизнес-процессам РКС: учитывает иерархию принятия решений и разделяет пользователей по полномочиям и уровню доступа. В настоящее время облачным решением пользуются специалисты 10 предприятий, входящих в состав ГК «Российские коммунальные системы».

Облачный» справочник позволяет искать необходимые позиции, добавлять и согласовывать новые, проверять и исправлять описание, исключать ошибки и обновлять ценовые параметры для всех пользователей. Он интегрирован с учетной системой ГК «РКС» и электронной торговой площадкой, на которой компания проводит закупки.

По словам коммерческого директора B2B-Center Андрея Бойко, основное преимущество облачного решения состоит в его легкости для заказчика - оно не требует от пользователя установки и поддержки программного обеспечения.

ГК «РКС» управляет информацией о закупках через веб-интерфейс и в любой момент может выгрузить ее в удобном формате. При этом гарантируется целостность всех данных, которые хранятся на серверах B2B-Center в двух географически распределенных дата-центрах.