Компания «Российские коммунальные системы» запустила на своем сайте online-сервис «Водный сигнал», предназначенный для оперативного приема сообщений от потребителей о любых проблемах с водоснабжением - перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях.
Для передачи сообщений достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.
Нужно сделайте фотографию коммунальной аварии и отправить его через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту. Можно направить также сообщение через сайт водоканала www.roscomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями.
Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.
С помощью сервиса «Водный сигнал» потребителям предлагается получить вознаграждение за сообщения за незаконное подключение к сетям водоснабжения. За каждое подтвердившееся сообщение о врезке компания гарантирует выплату 10 тыс. руб.