Открывшийся в Тюмени  новый центр обслуживания клиентов ООО "Тюмень Водоканал" работает по принципу «единого окна».

По сообщению руководителя пресс-службы компания Ивана Камельских, в центре все клиенты компании, вкл.чая представителей  управляющих компаний и бизнеса, могут получить консультации и оформить все необходимые документы: от подключения к сетям и установки приборов учёта воды до сверки счетов и оплаты.

Как рассказала Екатерина Шаркова, коммерческий директор предприятия, на сегодняшний день потребителями услуг холодного водоснабжения и водоотведения являются более 700 тыс. жителей города, 352 управляющие компании и 6166 коммерческих и социально-значимых организаций. Ежедневно за личной консультацией обращаются около 200-500 потребителей, порядка 600 звонят в информационно-справочную службу предприятия, еще 150 – подают заявки через официальный сайт.

Любые запросы в области услуг холодного водоснабжения и водоотведения потребители смогут решить теперь непосредственно в центре обслуживания. Принцип «единого окна», полагают на предприятии, сэкономит клиентам время и значительно повысит эффективность взаимодействия с потребителями. Для маломобильных граждан предусмотрен подъемник с кнопкой вызова.

Важной поддержкой нового центра станет внедрение на предприятии CRM-системы – специального модуля по взаимодействию с клиентами. Она позволит повысить оперативность предоставления информации, поскольку все данные об обращениях потребителя, перечне вопросов, сумме задолженности, сроке замены приборов учёта, будут сразу выводиться специалисту при звонке в информационно-справочную службу предприятия.