В Якутске состоялось торжественное открытие центра обслуживания населения компании «Водоканал», который разместился на площадке одного из центральных офисов Сбербанка по ул. Лермонтова, 49. Как сообщает пресс-служба компании, для удобства горожан в центре постоянно находится сотрудник АО «Водоканал», у которого можно получить консультацию, уточнить наличие задолженности по услугам, передать показания счетчиков и оплатить счета за холодную воду и водоотведение.
На открытия офиса присутствовали управляющий Якутским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин и генеральный директор АО «Водоканал» Анатолий Кырджагасов. После символического перерезания ленточки, гости познакомились с работой нового офиса и оценили удобство проведения платежей через онлайн-сервисы.
«Вопросы оплаты коммунальных услуг всегда были и остаются актуальными для населения. С открытием нового центра обслуживания компании «Водоканал» в нашем офисе нашим клиентам станет еще удобнее оплачивать регулярные услуги по потреблению воды. При этом на месте они смогут получить всю информацию о начисленных платежах», - отметил Алексей Зезюлин.
Новый центр обслуживания - результат расширения сотрудничества между Сбербанком и Водоканалом. Напомним, что для оплаты коммунальных услуг банк предлагает несколько каналов. К примеру, популярностью сегодня пользуется мобильное приложение Сбербанк Онлайн – сервис позволяет передавать показания счетчиков, проводить платежи в том числе посредством QR-кода.