Запущенный в апреле этого года новый сервис для абонентов «НОВОГОРа» из числа юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и собственников нежилых помещений востребован пользователями.

Пресс-служба компании напоминает, ранее личный кабинет был доступен только физическим лицам – абонентам коммунального оператора. Теперь современными цифровыми технологиями при взаимоотношениях с компанией может пользоваться более широкий круг абонентов. На сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано уже более 350 абонентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Теперь абоненты - юридические лица смогут отказаться от прежних способов передачи показаний путем передачи на бумажном носителе или факсом и отправлять показания через личный кабинет. При этом потребители смогут видеть историю ранее переданных показаний.

Так же с помощью функций личного кабинета абоненты могут дистанционно просмотреть состояние расчетов по договору. При закрытии периода данные в личном кабинете о счет-фактурах, сформированных за расчетный период, появляются раньше, чем поступят абоненту по почте (если данный способ доставки указан в договоре). Помимо перечисленных функций, можно произвести оплату при помощи банковской карты. Это будет удобно для индивидуальных предпринимателей. Комиссия при оплате через личный кабинет ниже, чем при отправке платежного поручения через банк.

Так же абоненты смогут оставить свое сообщение или задать вопрос сотрудникам компании без посещения офиса «НОВОГОРа», чем значительно сэкономят свое время. Сервис позволяет оформить подписку на интересующие темы - новости компании, закупки и прочее.