В «РКС НОВОГОР-Прикамье» эффективно работает мобильный сервис «Водный сигнал». Как сообщила сотрудник компании Инна Сухомесова, за прошедший год в диспетчерскую компании  поступило свыше 25 тыс. обращений от пермяков, при этом часть горожан воспользовалась «тревожной кнопкой» мобильного сервиса.

Сообщения от горожан об открытых колодцах, утечках, провалах грунта, ненормативном давлении в сети, отсутствии воды, и пр. поступают из разных районов Перми. Все обращения рассматриваются и передаются специалистам для устранения проблемы в кратчайшие сроки.

Например, жительница микрорайона Владимирский сообщила, воспользовавшись «Водным сигналом», что возле дома, который находится на краю оврага, выгружен строительный мусор. В этом месте находятся канализационные колодцы «НОВОГОРа», которые оказались завалены мусором. Благодаря неравнодушной пермячке колодцы вовремя очистили, не допустив выхода стоков на поверхность. Или жительница Орджоникидзевского района написала, что после земляных работ новогорцы не убрали с места раскопки  выкорчеванное дерево. Заявку передали сотрудникам специализированного подразделения для полного завершения благоустройства территории.

«Водный сигнал» позволяет горожанам оперативно сообщать в диспетчерскую компании о проблемах в водоснабжении или водоотведении, в том числе некачественно выполненных заявках, открытых люках или незаконном подключении к сетям ВиВ.

Аналогичные сервисы, помимо Перми, есть еще в семи регионах присутствия компаний, входящих в холдинг «Российские коммунальные системы», - Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Пензенской, Ульяновской областях и Республике Карелия.