Вода Magazine - АО «Нижегородский водоканал» внедряет цифровые технологии

АО «Нижегородский водоканал» внедряет цифровые технологии

01.10.2019, 16:29   |   Компании - новости
АО «Нижегородский водоканал» внедряет цифровые технологии

В 2019 году АО «Нижегородский водоканал» внедрил нформационные системы «Мобильный инспектор» и «Претензионно-исковая работа».

Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Николюк, выступая на международном форуме Digital Summit-2019.

По сообщению главы АО «Нижегородский водоканал», система «Претензионно-исковая работа» полностью автоматизирует работу с дебиторской задолженностью как на этапе досудебной работы, так и в судебном порядке. На первом этапе система формирует и рассылает до 1200 смс в месяц, 5300 электронных писем, 5000 звонков в режиме автодозвона, чтобы напомнить абонентам о задолженности перед АО «Нижегородский водоканал». Если долг не погашен, система через «Почту России» рассылает до 7600 претензий в месяц. В случае со злостными должниками формируются претензионные документы для суда, в месяц направляется порядка таких 450 исков.

Как отметил Николай Николюк, использование системы «Претензионно-исковая работа» привело к увеличению собираемости по платежам на два процента, что в денежном выражении составляет около 120 млн. руб. В дальнейшем прогнозируется уменьшение количества должников на 27%, при этом 65% задолженностей будут возвращены в досудебном порядке.

В настоящее время общая задолженность потребителей, включая физических и юридических лиц, перед АО «Нижегородский водоканал» составляет более 1 млрд. руб.

По сообщению генерального директора АО «Нижегородский водоканал», используемая на предприятии система «Мобильный инспектор» автоматизирует бизнес-процессы инспекционной службы, работающей по заявкам абонентов, за счет создания полноценного рабочего места инспектора на смартфоне. С помощью программы сотрудник компании может удаленно получить задание на выезд к абоненту, осуществить передачу и согласование данных, не возвращаясь для этого на рабочее место. Оптимизация процессов позволила сократить в три раза время работы с абонентом. В будущем внедрение продукта обеспечит трехкратный рост производительности труда инспекционного управления.

Как сказал Николай Николюк, следующим шагом станет разработка личного кабинета абонента на сайте предприятия, где будут доступны операции со счетами и управление платежами, оформление заявок на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения, подача обращений в разные подразделения компании и отслеживание статусов по ним. Первый релиз личного кабинета запланирован на январь 2020 года.

Фото: АО "Нижегородский водоканал"

Просмотров: 856
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
05.06.2025
ГУП «Белоблводоканал» построит новый водовод в Ивнянском районе
ГУП «Белоблводоканал» приступило к капитальному ремонту центрального водовода в селе Курасовка...
05.06.2025
АО «Чистополь-Водоканал» возглавил Айнур Салихов
Решением администрации Чистопольского района Республики Татарстан исполняющим обязанности...
04.06.2025
ВЭБ.РФ выступает перед г. Армавиром гарантом выполнения ГК «Росводоканал» обязательств по концессионному соглашению
Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» предоставляет ГК «Росводоканал» кредит в размере 4,5...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции