Вода Magazine - АО «Нижегородский водоканал» внедряет цифровые технологии

АО «Нижегородский водоканал» внедряет цифровые технологии

01.10.2019, 16:29   |   Компании - новости
АО «Нижегородский водоканал» внедряет цифровые технологии

В 2019 году АО «Нижегородский водоканал» внедрил нформационные системы «Мобильный инспектор» и «Претензионно-исковая работа».

Об этом рассказал генеральный директор компании Николай Николюк, выступая на международном форуме Digital Summit-2019.

По сообщению главы АО «Нижегородский водоканал», система «Претензионно-исковая работа» полностью автоматизирует работу с дебиторской задолженностью как на этапе досудебной работы, так и в судебном порядке. На первом этапе система формирует и рассылает до 1200 смс в месяц, 5300 электронных писем, 5000 звонков в режиме автодозвона, чтобы напомнить абонентам о задолженности перед АО «Нижегородский водоканал». Если долг не погашен, система через «Почту России» рассылает до 7600 претензий в месяц. В случае со злостными должниками формируются претензионные документы для суда, в месяц направляется порядка таких 450 исков.

Как отметил Николай Николюк, использование системы «Претензионно-исковая работа» привело к увеличению собираемости по платежам на два процента, что в денежном выражении составляет около 120 млн. руб. В дальнейшем прогнозируется уменьшение количества должников на 27%, при этом 65% задолженностей будут возвращены в досудебном порядке.

В настоящее время общая задолженность потребителей, включая физических и юридических лиц, перед АО «Нижегородский водоканал» составляет более 1 млрд. руб.

По сообщению генерального директора АО «Нижегородский водоканал», используемая на предприятии система «Мобильный инспектор» автоматизирует бизнес-процессы инспекционной службы, работающей по заявкам абонентов, за счет создания полноценного рабочего места инспектора на смартфоне. С помощью программы сотрудник компании может удаленно получить задание на выезд к абоненту, осуществить передачу и согласование данных, не возвращаясь для этого на рабочее место. Оптимизация процессов позволила сократить в три раза время работы с абонентом. В будущем внедрение продукта обеспечит трехкратный рост производительности труда инспекционного управления.

Как сказал Николай Николюк, следующим шагом станет разработка личного кабинета абонента на сайте предприятия, где будут доступны операции со счетами и управление платежами, оформление заявок на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения, подача обращений в разные подразделения компании и отслеживание статусов по ним. Первый релиз личного кабинета запланирован на январь 2020 года.

Фото: АО "Нижегородский водоканал"

Просмотров: 771
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
27.04.2024
В МУП «Водоканал» г. Улан Удэ открылся центр обучения персонала в области охраны труда
В МУП «Водоканал» г. Улан Удэ открыли аккредитованный центр обучения персонала в области охраны...
26.04.2024
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к реконструкции очистных сооружений водоснабжения в Изобильненском округе
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к работам по реконструкции очистных сооружений...
26.04.2024
ООО «Горводоканал» Пензы разработало проект реконструкции Ивановского канализационного коллектора
ООО «Горводоканал» Пензы разработало проектную документацию на реконструкцию Ивановского...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции