В АО «Водоканал» продолжается внедрение новых технологий с целью улучшения обслуживания потребителей.
С 20 ноября показания счетчиков от абонентов принимает по номеру телефона робот с распознаванием речи.
Робот «Минта» способен обрабатывать до 10 телефонных звонков одновременно.
Во время беседы робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, он предупредит и попросит дополнительное разрешение на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой, робот не даст ввести передаваемое показание вообще.
С 20 ноября показания счетчиков принимает также чат-бот через мессенджер WhatsApp. Чат-бот способен одновременно принимать до 30 сообщений.
Инструкции по использованию новых способов подачи показаний размещены на официальном сайте АО «Водоканал» г. Якутска.
Фото: vodokanal-ykt.ru