АО Нижегородский водоканал» в 2019 году увеличило собираемость платежей за услуги водоснабжения и канализации до 99%, тогда как в 2018 году этот показатель составил 96%.
По сообщению пресс-службы предприятия, увеличение собираемости платежей произошло на фоне роста количества потребителей услуг АО «Нижегородский водоканал». Если в 2018 году было 9,5 тыс. договоров с юридическими лицами и 444 тыс. договоров с физическими, то в 2019 году количество юридических лиц составило 10 тыс., а физических – 460 тыс.
АО «Нижегородский водоканал» сократило сроки рассмотрения обращений заявителей по вопросам технологического присоединения к сетям водоснабжения и водоотведения компании и согласования проектной документации. Если раньше срок рассмотрения проектной документации составлял 22 дня, то теперь услугу можно получить за 17 дней юридическим лицам и за 10 дней - физическим лицам. При этом количество самих обращений увеличилось с 13 до 15 тыс. по сравнению с 2018 годом.
Фото: АО «Нижегородский водоканал»