ОГУП «Липецкоблводоканал» перешло на инновационный облачный биллинг БРИС ЖКХ, предоставляемый АО «Расчетные решения» (дочерняя компания ПАО «Сбербанк»).
По сообщению АО «Расчетные решения», цифровая платформа разработана с учетом потребностей как ОГУП «Липецкоблводоканал», так и жителей Липецкой области.
Цифровая платформа полностью базируется в «облаке» и имеет гибкую систему настроек алгоритмов расчета и расщепления платежей и не требуют вовлечения программистов, что снижает расходы предприятия на внутреннюю ИТ-инфраструктуру.
Платформа БРИС ЖКХ имеет интуитивно-понятный пользователям интерфейс, с удобным конструктором отчетов, интегрирована с ГИС ЖКХ, а также оснащена модулем по автоматизации процесса по работе с должниками.
Высокая скорость расчетов, стабильность системы при росте объема данных позволит ОГУП «Липецкоблводоканал» увеличить количество пользователей своими услугами.
Как отметил генеральный директор АО «Расчетные решения» Михаил Казаков, облачный сервис БРИС ЖКХ дает возможность дополнительно включить в платежный документ ОГУП «Липецкоблводоканал» ряд других жилищно-коммунальных услуг, а это, в свою очередь, позволит сократить до одного количество платежных документов для жителей области.
По словам генерального директора ОГУП «Липецкоблводоканал» Антона Симакова, переход на новую цифровую платформу способствует оптимизации работы предприятия и предоставлению клиентам доступных и понятных современных сервисов, таких как мобильное приложение и личный кабинет. Как он отметил, в настоящее время уже практически 350 тыс. жителей Липецкой области получили удобный способ для оплаты услуг предприятия.
Фото: lipetskoblvodokanal.ru