Вода Magazine - В МУП «Водоканал» г. Екатеринбурга ежемесячно поступает более 150 «ложных» заявок на устранение нарушений в работе канализации

В МУП «Водоканал» г. Екатеринбурга ежемесячно поступает более 150 «ложных» заявок на устранение нарушений в работе канализации

01.10.2021, 00:01   |   Компании - новости
В МУП «Водоканал» г. Екатеринбурга ежемесячно поступает более 150 «ложных» заявок на устранение нарушений в работе канализации

Ежемесячно в три диспетчерские службы водоотведения МУП «Водоканал» г. Екатеринбурга, расположенные в центральной, южной и северных частях города, поступает около 1300 заявок по отказу в работе (засору) на канализационных сетях.

Эти заявки отрабатывают восемь аварийных бригад.

Но оперативность работы аврийных бригад значительно снижается из-за двух внешних причин: «ложных» заявок и отсутствия доступа к месту проведения аварийных работ.

По данным предприятия, из общего числа заявок порядка 150-170 оказываются «ложными», то есть выезжающие аварийные бригады вообще не обнаруживают засора, либо засор оказывается на внутридомовых сетях, находящихся в компетенции УК или ТСЖ.

Как отмечает начальник службы водоотведения МУП «Водоканал» Александра Суховершина, на отработку одной аварийной заявки вместе с выездом и диагностикой тратится около полутора часов, что дает порядка 250 часов в месяц или 30 рабочих дней. По его словам, получается, что одна из восьми аварийных бригад весь месяц отрабатывает только «ложные» заявки».

Другим затрудняющим фактором для аварийной службы является отсутствие доступа к месту проведения работ – закрыты въездные ворота или забор, размещена парковка автомобилей и элементы благоустройства.

В зимний период присутствуют навалы снежных масс на люках колодцев и подъездах к ним после очистки дворов. Свободный доступ к люкам смотровых колодцев и узлам управления инженерными сетями должен быть обеспечен управляющей организацией, ответственной за содержание данной территории.

Так, например, в 2020 году в аварийно-диспетчерскую службу водоотведения поступило более 400 заявок, по которым не был обеспечен доступ.

Данные обстоятельства не позволяют специалистам оперативно устранять засоры, что, в свою очередь, приводит к подтоплению подвальных и цокольных помещений жилых домов, изливам хозяйственно-бытовых стоков на поверхность земли, порче общедомового имущества.

Фото: водоканалекб.рф

Просмотров: 672
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
03.05.2024
Водоканал Санкт-Петербурга получит из городского бюджета около 800 млн. руб. на содержание фонтанов и туалетов
ГУП «Водоканал Санкт Петербурга» получит в 2024 году из городского бюджета субсидию в размере...
02.05.2024
ГУП «Кубаньводкомплекс» завершило третий этап капитального ремонта магистрального водовода на Таманском полуострове
ГУП «Кубаньводкомплекс» завершило по третий этап капитального ремонта магистрального водовода В-3...
02.05.2024
Водоканал Санкт-Петербурга построит новый канализационный коллектор в Выборгском районе
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приступило к строительству нового канализационного коллектора на...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции