Компания Grundfos стала участницей Лиги зелёных брендов – ассоциации компаний, развивающих идеи и принципы устойчивого развития в России.
По сообщению пресс-службы компании, членство в ассоциации позволит Grundfos сотрудничать с коллегами по рынку в целях информирования общества об активностях бизнеса в сфере ESG, участвовать в разработке национальной методики оценки устойчивого развития компаний.
Лига зелёных брендов была создана по инициативе компании Unilever в 2019 году. Основной целью организации является создание условий для системного внедрения принципов и подходов ESG в практику компаний и содействие устойчивому развитию бизнеса в России. Помимо Grundfos членами ассоциации являются более 25 брендов, представляющих сферы пищевой промышленности, нефтехимии, металлургии, финансовый и банковский сектор и др.
Для получения статуса участника объединения необходимо было пройти двухступенчатую систему оценки, разработанную партнёром Лиги зеленых брендов – компанией Deloitte, набрав определённое количество баллов. Вопросы охватывали такие темы, как воздействие бизнеса компании на экологию, социальная ответственность, стратегия бренда в области этики и управления человеческими ресурсами и др.
Фото: grundfos.ru