Вода Magazine - "Нижегородский водоканал» оптимизировал работу с должниками за счет автоматизации типовых операций

"Нижегородский водоканал» оптимизировал работу с должниками за счет автоматизации типовых операций

01.03.2022, 12:49   |   Компании - новости

Применение АО «Нижегородский водоканал» с 2019 года информационной системы «Претензионно-исковая работа» позволило значительно оптимизировать работу с должниками.

По сообщению директора Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал Николая Смирнова, с помощью этой системы были автоматизированы типовые операции, что позволило увеличить объёмы взыскания.

По искам АО «Нижегородский водоканал» в 2021 году судами вынесено более 5 тыс. решений о взыскании задолженности абонентов на сумму более 260 млн. руб.

В итоге фактическое поступление денежных средств по выигранным спорам составило более 220 млн. руб.

 

Просмотров: 332
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
27.04.2024
Андрей Трость покинул пост директора МУП «Водоканал» г. Хабаровска
С поста директора МУП «Водоканал» г. Хабаровска уволился по собственному желанию Андрей Трость,...
27.04.2024
В МУП «Водоканал» г. Улан Удэ открылся центр обучения персонала в области охраны труда
В МУП «Водоканал» г. Улан Удэ открыли аккредитованный центр обучения персонала в области охраны...
26.04.2024
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к реконструкции очистных сооружений водоснабжения в Изобильненском округе
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к работам по реконструкции очистных сооружений...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции