Вода Magazine - "Нижегородский водоканал» оптимизировал работу с должниками за счет автоматизации типовых операций

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

"Нижегородский водоканал» оптимизировал работу с должниками за счет автоматизации типовых операций

01.03.2022, 12:49   |   Компании - новости

Применение АО «Нижегородский водоканал» с 2019 года информационной системы «Претензионно-исковая работа» позволило значительно оптимизировать работу с должниками.

По сообщению директора Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал Николая Смирнова, с помощью этой системы были автоматизированы типовые операции, что позволило увеличить объёмы взыскания.

По искам АО «Нижегородский водоканал» в 2021 году судами вынесено более 5 тыс. решений о взыскании задолженности абонентов на сумму более 260 млн. руб.

В итоге фактическое поступление денежных средств по выигранным спорам составило более 220 млн. руб.

 

Просмотров: 505
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
17.10.2025
ООО «Щёлковский Водоканал» реконструирует канализационную насосную станцию в селе Петровское Московской области
ООО «Щёлковский Водоканал» (Московская область) приступило к реконструкции канализационной...
17.10.2025
В ГУП «Леноблводоканал» проводят реорганизацию системы управления
В ГУП «Леноблводоканал» прошло совещание, посвященное предстоящей реорганизации системы...
16.10.2025
ГУП «Ставрополькрайводоканал» приступило к капитальному ремонту отстойников на очистных сооружениях Светлоградского группового водопровода
ГУП «Ставрополькрайводоканал» приступило к капитальному ремонту блока фильтров и горизонтальных...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции