В ООО «РВК-Воронеж» планируется к декабрю 2022 году завершить доработку цифровой платформы ситуационного центра.
По сообщению генерального директора ООО «РВК-Воронеж» Олега Николаенко, создание цифрового ситуационного центра» повысит качество обслуживания потребителей благодаря концептуально новому функционированию основных служб предприятия в едином комплексе и исключению человеческого фактора за счет сквозной автоматизации.
Как отметил Олег Николаенко, в ООО «РВК-Воронеж» в 2021 году начались работы по усовершенствованию технического оснащения диспетчерской службы предприятия с целью ускорения цифровизации всех технологических процессов и более эффективного управления бесперебойным водоснабжением потребителей, в том числе с применением системы гидромоделирования.
Фото: voronezh.rosvodokanal.ru