МП «Горводоканал» г. Пскова в ближайшее время запустит центр обработки телефонных звонков.
По сообщению пресс-службы предприятия, МП «Горводоканал» обслуживает более 100 тыс. абонентов, и в пиковые дни, когда абоненты массово передают показания счетчиков, нагрузка на телефонию предприятия возрастает в сотни раз.
С учетом этого директор МП «Горводоканал» Константин Болотин принял решение о создании колл-центра, сотрудники которого смогут не только принять показания приборов учета, но и ответить на любые интересующие абонентов вопросы, например, по поверке приборов учета, по качеству воды, наличии и способах погашения задолженности, заключении договоров и др.
В настоящее время в МП «Горводоканал» идут подготовительные работы, осуществляется настройка оборудования, проводится обучение сотрудников.
Существующие на предприятии телефоны для связи с аварийно-диспетчерской службой или абонентским отделом сохранят свою функциональность.
Фото: vdkpskov.ru