В АО «НПК Медиана-Фильтр» комплексно автоматизировали работу предприятия.
Ранее для оперативного управления в АО «НПК Медиана-Фильтр» использовалась устаревшая информационная система. Регламентированный учет вели в отдельной базе «1С:Бухгалтерия».
Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить работу подразделений, усилить контроль за затратами, обеспечить точный расчет производственной себестоимости с требуемой детализацией по продукции и по проектам. Дополнительно требовалось также оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием». Работу по внедрению системы осуществлял 1С:Центр ERP «Институт типовых решений – Производство» (ООО «ИТРП»).
По сообщению ООО «ИТРП», организационная подготовка к проекту перехода на 1С:ERP продолжалась около года, активная фаза внедрения с участием ИТРП выполнялась в рамках одной функциональной очереди шесть месяцев. Всего автоматизировано около 150 рабочих мест.
Ключевые итоги реализации проекта:
- новая система объединила работу производственных подразделений, отдела продаж, службы снабжения и складов. Удобная и наглядная управленческая отчетность формируется более оперативно, содержит консолидированные данные по пяти основным юридическим лицам группы и позволяет анализировать финансовые результаты проектов с требуемой детализацией;
- появилась возможность точно рассчитывать себестоимость работ по проектам. Это помогает руководству своевременно реагировать на изменения в ходе проектных работ и принимать правильные управленческие решения, в том числе принимать меры для уменьшения отклонений в затратах. Благодаря возможности улучшения управляемости проектов увеличилась их рентабельность.
- повысилась оперативность и качество взаимодействий с клиентами компании: в системе ведется история взаимоотношений, контакты учитываются и контролируются по намеченным датам, точный расчет ценовых предложений позволяет предлагать наиболее конкурентную и выгодную стоимость проекта. Это помогает компании повышать лояльность клиентов и привлекать новых заказчиков;
- автоматизировано управление производством. Система позволяет своевременно учитывать выпуск продукции и точно рассчитывать его себестоимость. По заказанной продукции потребность в материалах оперативно транслируется в заказ на поставку, материалы и комплектующие поставляются на склад, резервируются и передаются далее на сборку в требуемом объеме точно в срок, в том числе с учетом актуальных и достоверных данных о текущих остатках.
Фото: mediana-filter.ru