Внедрение в ООО «Тюмень Водоканал» цифровых технологий оптимизировало работу с абонентами и на 70% снизило нагрузку на кол-центр предприятия.
Как сообщила начальник информационно-справочной службы ООО «Тюмень Водоканал» Ляйсян Балабан, на предприятии действует система, которая автоматизирует основные процессы взаимодействия с клиентами: от передачи показаний до оформления заявок на поверку и опломбировку приборов учета. В частности, на сайте компании абоненты могут выбрать удобное время для проведения поверки счетчиков, а система автоматически синхронизируется с графиком мастеров.
Телефонный робот принимает показания счетчиков и оформляет заявки на поверку приборов учета – 29% всех заявок теперь обслуживает искусственный интеллект.
В 2024 году на предприятии запустили чат-бот, который обрабатывает порядка 30% всех поступающих в колл-центр обращений: принимает заявки на поверку, замену, опломбировку приборов учета, направляет смс после оформления, напоминает о сроках сдачи показаний, сообщает дату следующей поверки. Здесь же можно получить любую справочную информацию.
В ООО «Тюмень Водоканал» из 18 тыс. поступающих ежемесячно обращений более 12 тыс. обрабатываются роботами и другими цифровыми сервисами.
Фото: tyumen.rosvodokanal.ru