Вода Magazine - АО «ГМС Ливгидромаш» модернизировало дизельные насосные агрегаты СНП на базе серийных насосов 1Д

АО «ГМС Ливгидромаш» модернизировало дизельные насосные агрегаты СНП на базе серийных насосов 1Д

14.08.2019, 07:43   |   Техника/Технологии
АО «ГМС Ливгидромаш» модернизировало дизельные насосные агрегаты СНП на базе серийных насосов 1Д

АО «ГМС Ливгидромаш» расширило номенклатуру и модернизировало ранее выпускавшиеся дизельные насосные агрегаты (ДНА) СНП 50/100 и СНП 75/100 на базе серийных насосов двустороннего входа 1Д250-125 и специально разработанного для этих установок 1Д 320-50-1, что расширило рабочий диапазон напора от 72 до 115 м, а эксплуатационную производительность (подачу) -  от 130 до 330 м3/час.

Насосные агрегаты используются для подачи воды в первую очередь для сельского хозяйства, а также при аварийном отключении электроэнергии, при пожаротушении, для размыва породы при добыче драгоценных металлов на приисках, для подачи воды из близлежащих водоемов при орошении полей.

Дизельные насосные агрегаты могут поставляться в различных комплектациях по конструкции несущей рамы: на стандартной раме, на полозьях, на колесной базе.

В комплектацию дизельного насосного агрегата в зависимости от исполнения могут быть включены: газоструйный вакуумный аппарат, ручная задвижка, типовая всасывающая линия, автоматическая система запуска, капот для защиты от осадков, жидкостный или электрический предпусковой подогреватель.

Система управления дизельнасосными агрегатами представлена в двух типовых вариантах: система ручного управления и система автоматического управления на базе микропроцессорного контроллера.

Система ручного управления дизельным приводом комплектуется местным пультом управления и контроля параметров работы дизеля. Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты (САПиЗ) обеспечивает сигнализацию и останов двигателя при перегреве и при засорении масляного фильтра. Дизель-насосные агрегаты с данной системой управления предназначены для использования в системах мелиорации, гидротехнических работах.

Система автоматического управления дизельным приводом на базе микропроцессорного контроллера обеспечивает функции контроля, защиты и управления. Информация о состоянии двигателя выводится на дисплей контроллера и на мнемосхему на лицевой панели. В случае необходимости возможна индикация и контроль дополнительных параметров, таких как давление воды в насосе, температура подшипников в насосе и др. Все контролируемые параметры могут передаваться на персональный компьютер.

Фото: АО "ГМС Ливгидромаш"

Просмотров: 1330
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
19.04.2024
Проект реконструкции очистных сооружений в г. Порхове Псковской области получил положительное заключение госэкспертизы
Псковское областное управление государственной экспертизы документации в области градостроительной...
18.04.2024
ЗАО «Воронеж-ПЛАСТ» построит новое предприятие по производству полиэтиленовых труб
ЗАО «Воронеж-ПЛАСТ» планирует до конца 2025 года построить в особой экономической зоне (ОЭЗ)...
18.04.2024
Водоканал Санкт-Петербурга взыскивает через суд с правительства города 2 млрд. руб. за водоотведение поверхностных стоков
В Арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области рассматривается иск ГУП «Водоканал...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции