Единые расчётно-информационные центры услуг ЖКХ планируют открыть в Благовещенске, Тынде и в других городах и посёлках Приамурья. Созданный в прошлом году первый подобный офис в Райчихинске доказал свою эффективность: процедура оплаты коммунальных услуг для жителей стала проще. Повысилась и собираемость платежей. Об этом сообщает ГТРК "Амур".
Большой плюс был отмечен во внедрении единого платёжного документа. Теперь в одной квитанции отражены все виды коммунальных услуг: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, общедомовые нужды и управление жилым фондом.
В центре оперативно делают сверки, дают консультации. Любой желающий может получить информацию о действующих тарифах, передать показания, ознакомиться с полным перечнем предоставляемых сервисов.
"Раньше предприятия ссылались на то, что население не хочет платить. Упорядоченная работа по предъявлению, по взысканию привела к тому, что 98% населения на примере Райчихинска , своевременно оплачивает коммунальные квитанции. От этого выигрывают как ресурсоснабжающие предприятия, так и население", - заверил заместитель министра ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов.