Вода Magazine - В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

11.06.2019, 00:23   |   За рубежом
В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

Британские коммунальные компании Bristol Water, Survey-SES Water и Southern Water получили жалобы от 3,5 млн. человек, недовольных качеством предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

Об этом говорится в отчете Совета потребителей по воде.

Как отмечается в отчете, девять из 21 компании, сообщили об увеличении количества телефонных звонков от клиентов, обращающихся с различными проблемами, а еще четыре компании зафиксировали рост письменных жалоб.

Фото: yandex.ru

 

Просмотров: 1080
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
28.03.2024
Директором МУП «Астрводоканал» назначен Кирилл Житерев
Распоряжением главы муниципального образования «Городской округ город Астрахань» Олега...
28.03.2024
МУП «Новгородский водоканал» преобразуют в 2024 году в акционерное общество
На состоявшемся 26 марта заседании Думы Великого Новгорода было принято решение о завершении в...
28.03.2024
Актуализирована схема водоснабжения и водоотведения г. Нового Уренгоя
ООО «Невская Энергетика» (г. Санкт-Петербург) выполнило работы по актуализации схемы водоснабжения...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции