Вода Magazine - В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

11.06.2019, 00:23   |   За рубежом
В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

Британские коммунальные компании Bristol Water, Survey-SES Water и Southern Water получили жалобы от 3,5 млн. человек, недовольных качеством предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

Об этом говорится в отчете Совета потребителей по воде.

Как отмечается в отчете, девять из 21 компании, сообщили об увеличении количества телефонных звонков от клиентов, обращающихся с различными проблемами, а еще четыре компании зафиксировали рост письменных жалоб.

Фото: yandex.ru

 

Просмотров: 1164
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
18.04.2025
Контрольно-счетная палата Орловской области проанализировала процесс реализации в регионе концессионных соглашений
Контрольно-счетная палата (КСП) Орловской области проанализировала ход реализации концессионных...
17.04.2025
Прокуратура требует признать недействительным контракт с ООО «Тандем» на реконструкцию левобережных очистных сооружений Ульяновска
Прокуратура Ульяновской области направила в Арбитражный суд региона иск о признании...
17.04.2025
Проект строительства головного очистного сооружения в микрорайоне Курьяново г. Москвы разработает ООО «Куйбышевводоканалпроект»
ООО «КуйбышевВодоканалПроект» (г. Самара) заключило с ГКУ города Москвы «Управление...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции