В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

11.06.2019, 00:23   |   За рубежом
В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

Британские коммунальные компании Bristol Water, Survey-SES Water и Southern Water получили жалобы от 3,5 млн. человек, недовольных качеством предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

Об этом говорится в отчете Совета потребителей по воде.

Как отмечается в отчете, девять из 21 компании, сообщили об увеличении количества телефонных звонков от клиентов, обращающихся с различными проблемами, а еще четыре компании зафиксировали рост письменных жалоб.

Фото: yandex.ru

 

Просмотров: 687
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
19.08.2019
ПАО "Квадра" увеличила чистую прибыль до 2,56 млрд руб.
«Квадра» опубликовала финансовую отчетность по РСБУ по итогам работы в первом полугодии 2019 года....
16.08.2019
Водоканал Санкт-Петербурга устанавливает на всех водозаборах новые спектрофотометры
На всех водозаборах ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» устанавливаются новые спектрофотометры,...
16.08.2019
Водоканалу Челябинска приостановили разрешение на выбросы вредных веществ в воздух
Управление Росприроднадзора по Челябинской области приостановило действие разрешения на выбросы...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции