В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

11.06.2019, 00:23   |   За рубежом
В Великобритании все больше потребителей недовольны качеством услуг водоснабжения и канализации

Британские коммунальные компании Bristol Water, Survey-SES Water и Southern Water получили жалобы от 3,5 млн. человек, недовольных качеством предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

Об этом говорится в отчете Совета потребителей по воде.

Как отмечается в отчете, девять из 21 компании, сообщили об увеличении количества телефонных звонков от клиентов, обращающихся с различными проблемами, а еще четыре компании зафиксировали рост письменных жалоб.

Фото: yandex.ru

 

Просмотров: 185
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
19.06.2019
Кировский водопровод возвращают в муниципальное управление
С 1 августа 2019 года за водопроводные сети и систему канализации в Кирове будет отвечать МУП...
18.06.2019
Шесть объектов ЖКХ Ивановской области будут переданы в концессию
Губернатор Станислав Воскресенский подписал распоряжение правительства Ивановской области «Об...
17.06.2019
С 1 июля 2019 года изменяются условия участия компаний в электронных торгах
С 1 июля 2019 года вступает в силу ряд законодательных изменений в 44-ФЗ, по которому бизнесменам...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции