Омск РТС открыла сервис дистанционного обслуживания клиентов

«Омск РТС» запустила чат-бот в популярном мессенджере Telegram.

Как сообщает пресс-служба компании, «виртуальный собеседник» автоматически отвечает на вопросы пользователей, помогает потребителям проверить баланс лицевого счёта, оплатить горячее водоснабжение и отопление, передать показания счётчиков, узнать свой тариф на тепловую энергию.

– Сервисы дистанционного обслуживания становятся всё более популярными среди потребителей «Омск РТС», - пояснил заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности АО «Омск РТС» Олег Хилько. – В следующем году чат-боты «Омск РТС» появятся и в других мессенджерах.

Для того, чтобы общаться с ботом «Омск РТС», необходимо скачать приложение Telegram - OmskRTSBot.