Вода Magazine - Центр обслуживания клиентов СГК в Минусинске обзавёлся переговорной комнатой

Центр обслуживания клиентов СГК в Минусинске обзавёлся переговорной комнатой

18.04.2018, 09:19   |   Компании - новости
Центр обслуживания клиентов СГК в Минусинске обзавёлся переговорной комнатой

Центр обслуживания клиентов СГК в Минусинске начал работать на качественно новом уровне. Как сообщает пресс-служба Абаканского филиала СГК, для более продуктивного взаимодействия с потребителями специалисты компании провели работу по улучшению сервиса – расширили помещение, кардинально изменили его стиль и пересмотрели формат коммуникаций. Причем энергетикам удалось решить сложную задачу и провести все преобразования, не останавливая работу ЦОКа.

Теперь специалисты центра обслуживания клиентов в Минусинске принимают горожан в своем офисе, где в режиме одного окна решают любые вопросы, связанные с реализацией тепла. Важной составляющей нового офиса стала переговорная комната, где клиенты и энергетики СГК планируют собираться для урегулирования сложных случаев в работе.

«Общение с горожанами является важной составляющей нашей работы, именно поэтому мы ищем новые способы взаимодействия. Иногда, чтобы решить проблему требуется индивидуальный подход к человеку. К примеру, теперь клиенту не нужно подниматься на второй этаж за консультацией специалиста по тому или иному вопросу. Сотрудники сбыта сами спускаются к потребителю и в переговорной комнате выясняют детали поступившего обращения», - подчеркнула ведущий специалист Абаканского филиала сбытового подразделения СГК в Минусинске Наталья Егорова.

За неделю работы в новом формате в ЦОК поступило более 500 обращений. Минусинцы интересовались порядком начислений за теплоресурс, переходом на прямые договоры и узнавали другую полезную информацию, связанную с поставками тепла. Сотрудники ЦОКа отметили, что горожане высоко оценили их усилия и новый формат повлиял на характер взаимоотношений: в течение недели конфликтных ситуаций не возникло ни разу.

Просмотров: 1096
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
21.02.2025
МУП «Астраханский водоканал» приступило к капитальному ремонту Южных очистных сооружений канализации
МУП «Астраханский водоканал» приступило к работам по модернизации Южных очистных сооружений...
21.02.2025
МУП «Ижводоканал» установит на Камском водозаборе электродвигатели Сафоновского электромашиностроительного завода
МУП «Ижводоканал» в 2025 году заменит на Камском водозаборе два электродвигателя, выработавших...
21.02.2025
ООО «РВК-Тихорецк» модернизирует оборудование на городских водозаборах
ООО «РВК-Тихорецк» в 2025 году планируют заменить 36 насосов на всех водозаборах города, около 5...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции