МУП «Водоканал» г. Екатеринбурга внедрило на сайте предприятия новые сервисы, помогающие абонентам при отсутствии холодного водоснабжения.
Первым шагом для выяснения причины отключения холодного водоснабжения будет проверка через сервис «В доме нет воды».
Данная функция, реализованная МУП «Водоканал» совместно с Екатеринбургской городской единой дежурно-диспетчерской службой (МКУ «ЕГ ЕДДС»), позволяет в онлайн-режиме выяснить, есть ли по адресу абонента отключение воды со стороны ресурсоснабжающего предприятия или работы ведет организация, эксплуатирующая дом.
В случае длительного (более суток) ограничения холодного водоснабжения со стороны ресурсоснабжающего предприятия из-за аварии или плановых работ на городских сетях МУП «Водоканал» организует альтернативный источник водоснабжения - направляет к дому автоцистерну, если в шаговой доступности отсутствуют водоразборные колонки.
Команда разработчиков МУП «Водоканал» реализовала собственный сервис для определения местоположения автоцистерн с водой, которые направляются к домам. На интерактивной карте ежедневно с 9:00 до 21:00 отображается геолокация цистерн с обновлением один раз в минуту. Жители теперь могут онлайн, без звонка диспетчеру, найти на карте своего квартала автоцистерну.
По сообщению технического директора МУП «Водоканал» Кирилла Шутова, внедрение такого сервиса дает возможность снизить нагрузку на диспетчерскую «Горводопровода», а жителям в режиме онлайн оперативно получать важную информацию.
Фото: водоканалекб.рф