АО «Нижегородский водоканал» запустило чат-бот 1 апреля 2022 года.
С помощью чат-бота можно получить ответы на простые, но наиболее часто задаваемые вопросы. Например, узнать о времени работы подразделений водоканала, порядке начисления пеней должникам, подключении к сетям водоснабжения и водоотведения, отключении холодного водоснабжения, времени возобновления подачи воды, передать показания, сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Поступающие через чат-бот заявки об утечках сразу же попадают в центральную диспетчерскую службу водоканала и передаются в работу для оперативного устранения аварийной ситуации.
До конца 2022 года услугами чат-бота воспользовались более 18. тыс. потребителей.
По сообщению пресс-службы АО «Нижегородский водоканал», самыми популярными услугами, которые получали абоненты с помощью чат-бота в 2022 году, стали передача показаний счётчика и информирование о наличии отключения холодного водоснабжения по указанному адресу.
Наиболее часто задаваемыми вопросами 2022 года являлись вопросы о том, как добавить лицевой счёт в личный кабинет, куда передать сведения о поверке счетчика, как опломбировать счетчик. Также абоненты активно использовали чат-бот для уточнения режима работы подразделений АО «Нижегородский водоканал».
Фото: vodokanal-nn.ru