МУП «Владимирводоканал» с 1 мая 2024 года снова будет само формировать платежные документы на услуги водоснабжения и водоотведения и рассылать их абонентам, сообщила пресс-служба городской...
Ежегодно ГУП «Белоблводоканал» проводит контрольные мероприятия для проверки законности потребления воды и корректности начислений. Специалисты проверяют подключение к сети, наличие и исправность...
ООО «Нижневартовские коммунальные системы» («РКС-Нижневартовск») открыло центр обслуживания клиентов среди физических лиц. В офисе можно получить полный перечень услуг: от заключения договора на...
Инспекторы МУП «Водоканал» г. Сочи выявили в пос. Дагомыс 39 подключенных к городской канализации домов, жители которых в течение двух лет пользовались ею бесплатно. По сообщению предприятия, это...
В ООО «Самарские коммунальные системы» («РКС-Самара») с января по июнь 2023 года поступило 664 тыс. обращений (вопросы по оплате, замене приборов учёта, переоформлению документов, передача показаний...
ООО «Единый расчетный кассовый центр» Тверской области (ООО «ЕРКЦ») и ООО «Тверь Водоканал» объединят квитанции для оплаты коммунальных услуг в одном платежном документе. Учредителем ООО «ЕРКЦ»...
ГУП «Уфаводоканал» открыло в столице Башкортостана новый единый центр обслуживания клиентов. Офис расположен в Орджоникидзевском районе города в комфортабельном бизнес-центре на улице Мира, имеет...
АО «Водоканал» Иваново с целью улучшения качества обслуживания жителей Ивановской области планирует ввести единый номер телефона диспетчерской службы для потребителей г. Шуи и Приволжского района....
В ООО «Нижневартовские коммунальные системы» («РКС Нижневартовск») запустили в работу голосового помощника «Майя» - теперь абоненты могут получить ответ на многие вопросы по телефону. Голосовой...
АО «Водоканал» Якутска запустило автоматизированную информационную систему телефонного обслуживания. Теперь потребители могут по номеру телефона 507-248 передать показания приборов учета, узнать...
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает с марта 2023 года по всему краю показания приборов учета в системе бесплатного сервиса обмена мгновенными сообщениями. Показания приборов учета принимаются...
В личном кабинете абонента АО «Нижегородский водоканал» зарегистрировались около 41 тыс. пользователей, которые оставили почти 28 тыс. обращений. Самыми популярными темами обращений стали...
ГУП «Белоблводоканал» открыло на ул.3-го Интернационала обновленный центр обслуживания клиентов. В церемонии открытия центра приняли участие министр ЖКХ Белгородской области Алексей Ботвиньев, глава...
МУП «Водоканал» г. Подольска Московской области открыло сервисный центр для оказания услуг по поверке/ замене и установке приборов учета холодного и горячего водоснабжения. Услуга оказывается...
АО «Нижегородский водоканал» запустило чат-бот 1 апреля 2022 года. С помощью чат-бота можно получить ответы на простые, но наиболее часто задаваемые вопросы. Например, узнать о времени работы...
ООО «РВК-Сахалин» открыло в Южно-Сахалинске второй центр обслуживания абонентов. Новый фронт-офис находится в центре города на проспекте Победы. При выборе места расположения центра обслуживания...
Абоненты ООО «Самарские коммунальные системы» («РКС-Самара») полностью перешли на электронные способы передачи показаний приборов учета. По сообщению «РКС-Самара», ранее около 100 тыс. абонентов...