МУП «Водоканал» г. Улан-Удэ оснастило более 60 автоматических водоразборных колонок Qr-кодами.
По сообщению предприятия, с внедрением Qr-кодов стало намного проще отслеживать неисправность водоразборных колонок, работающих в автоматическом режиме.
Теперь любой житель, заметив неисправность в работе водоколонки, сможет оперативно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу МУП «Водоканал».
При считывании кода с экрана мобильного устройства открывается окно браузера с возможностью описания причины обращения. Все сообщения сразу попадают в систему учёта заявок и фиксируется диспетчером круглосуточной аварийной службы предприятия. Специальное приложение на свой смартфон при этом устанавливать не нужно.
Как рассказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Скакалин, сейчас идет подготовка к оснащению Qr-кодами более 700 механических водоразборных колонок, обслуживаемых предприятием.
«Большое количество обращений по поводу перебоев в работе водоколонок наблюдается именно в зимний период. От оперативного реагирования и устранения проблем зависит комфорт наших горожан. Так что в следующую зиму мы уже войдём с новой отлаженной системой», - отметил руководитель МУП «Водоканал».
По словам Дмитрия Скакалина, на табличках с Qr-кодами будут размещены также номера телефонов аварийных служб. Это удобно для людей старшего поколения, которым проще обратиться в МУП «Водоканал» по телефону.
Фото: водоканал03.рф