В личном кабинете абонента АО «Нижегородский водоканал» зарегистрировались около 41 тыс. пользователей, которые оставили почти 28 тыс. обращений.
Самыми популярными темами обращений стали оформление, внесение изменений или закрытие лицевых счетов (20%), расчеты и перерасчеты по лицевым счетам (19%), опломбировка и поверка приборов учёта (18%).
Также жители Нижнего Новгорода и Кстовского района оставили 5,5 тыс. заявок на услуги Центра по работе с абонентами и более 1,7 тыс. заявок на услуги Центра проектно-технических согласований АО «Нижегородский водоканал».
Используя функции личного кабинета, абоненты передали около 24 тыс. показаний по жилым и почти 13 тыс. по нежилым помещениям. Более 23,5 тыс. пользователей оформили в личном кабинете регистрацию на приём в офис АО «Нижегородский водоканал».
Фото: vodokanal-nn.ru