АО «Мосводоканал» запустило для потребителей мобильное приложение, которое можно бесплатно установить на цифровое устройство с любого маркетплейса – Google Play, App Store, RuStore и др.
По сообщению АО «Мосводоканал», наибольший интерес мобильное приложение представляет для абонентов - физических лиц.
Абоненты могут через мобильное приложение подать заявку на открытие абонентского номера, в том числе при переходе собственников помещений в многоквартирных домах на прямые договоры с АО «Мосводоканал», передать показания водосчетчиков, получить предварительный расчет стоимости потребленных услуг и тут же оплатить его, оплатить долговые счета, подать документы о поверке или замене приборов учета воды, подать заявления на предоставление льгот, уточнить историю платежей и многое другое.
Для удобства абонентов в мобильном приложении также реализован функционал распознавания показаний приборов учета воды по фотографии приборов учета.
Помимо этого, потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по своему лицевому счёту, например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность.
Также с помощью мобильного приложения пользователи могут заявить о неисправности на сетях - об утечке воды на улице, отсутствии люка, открытом или неисправном колодце, а также о засоре в колодцах городской канализационной сети. Для этого достаточно выбрать соответствующую тему обращения в чат-боте приложения. Дальше цифровой помощник задаст несколько уточняющих вопросов о месте аварии, а полученные сведения немедленно поступят в Центральное диспетчерское управление АО «Мосводоканал» для принятия оперативных мер.
Фото: mosvodokanal.ru