В г. Волгограде после завершения тестового периода начал полноценно функционировать единый диспетчерский центр, в который горожане могут обратиться по вопросам водоснабжения, водоотведения и отопления.
По информации пресс-службы городской администрации, сотрудники центра в круглосуточном режиме принимают сообщения о возникших неполадках, предоставляют информацию о работах, проводимых на коммуникациях как ресурсоснабжающими организациями, так и управляющими компаниями. Граждане могут также получить консультацию по вопросам оплаты коммунальных услуг.
Во время работы центра в тестовом режиме сотрудники принимали звонки, поступающие в профильные подразделения муниципалитета, на горячую линию ООО «Концессии водоснабжения», ООО «Концессии теплоснабжения», а также обрабатывали часть соответствующих обращений, поступавших в адрес АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».
Фото: volgadmin.ru