Южная Корея намерена создать свой мировой бренд питьевой воды

20.09.2017, 08:55   |   За рубежом
Южная Корея намерена создать свой мировой бренд питьевой воды

Министерство образования, науки и техники  Южной  Кореи объявило о планах  повышения качества выпускаемой  в стране бутилированной питьевой воды с целью  укрепления позиций  на мировом рынке. По оценкам министерства, в настоящее время объем мирового рынка бутилированной питьевой воды составляет 445 млрд.  долларов, однако к 2025 году он увеличится до 800 млрд. долларов. На период с 2017 по 2022 гг. правительство Южной Кореи немерено выделить около 30 млн. долларов  на запуск пилотной программы, направленной на  улучшение позиционирования  национальных марок бутилированной воды по отношению к конкурентам.  По заявлению  чиновников,  Южная Корея  стремится создать водный бренд, который может стать мировым брендом уровня французской питьевой воды Evian.

Просмотров: 1043
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
22.10.2019
Grundfos и Ericsson удостоились премии за сотрудничество в сфере интернета вещей
Концерну Grundfos совместно с компанией Ericsson вручена международная премия IoT Global Award за...
21.10.2019
На ВНС «Таллинская» в Санкт-Петербурге установлены насосы производства Группы ГМС
На водопроводной насосной станции «Таллинская» (Волхонское шоссе, 120), которая обеспечивает...
21.10.2019
МУП «Водоканал» г. Сочи обзавелось собственной асфальтобетонной установкой
МУП «Водоканал» г. Сочи начало эксплуатацию собственной асфальтобетонной установки «Мустанг»....
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции