Вода Magazine - Расходы на цифровые решения для водной отрасли США и Канады составят до 2030 года около 93 млрд. долларов

Расходы на цифровые решения для водной отрасли США и Канады составят до 2030 года около 93 млрд. долларов

10.02.2020, 00:01   |   За рубежом
Расходы на цифровые решения для водной отрасли США и Канады составят до 2030 года около 93 млрд. долларов

За период с 2019 по 2030 гг. расходы на цифровизацию (аппаратное обеспечение, программные решения и профессиональные услуги) водной отрасли США и Канады составят 92,6 млрд. долларов.

Такие данные приводятся в новом исследовании компании Bluefield «Water Industry 4.0: прогноз рынка цифровизации водной отрасли в США и Канаде, 2019–2030 годы».

Как говорится в отчете, в США и Канаде рынок цифровых решений для водной сферы до 2030 года будет ежегодно увеличиваться на 6,5%, что значительно опережает общий рост муниципального сектора водоснабжения и канализации.

По оценке экспертов Bluefield, годовые капитальные затраты на цифровые решения в области водоснабжения вырастут с 5,4 млрд. долларов в 2019 году до 10,8 млрд. долларов в 2030 году, что создаст основу для более совершенного мониторинга и управления водной инфраструктурой.

Как отмечается в исследовании, существенный рост инвестиций в цифровизацию обусловлен волной новых доступных решений, повышением ожиданий клиентов и ростом доверия руководителей коммунальных служб к этим технологиям как к важному инструменту решения финансовых и экологических проблем.

В отчете прогнозируется, что в США и Канаде 41% инвестиций от общего объема затрат на цифровые решения придется на приборы учета, которые составляют основу цифровизации.

По данным экспертов, самым быстрорастущим технологическим сегментом является информационный менеджмент. Хотя сейчас на этот сегмент приходится только 3% общего рынка, он ежегодно растет на 15%. Это обусловлено растущим потоком данных от всех подразделений коммунальных предприятий (служба поддержки клиентов, операционный, финансовый блоки и др. ), которые необходимо собирать, систематизировать и использовать для анализа.

В исследовании отмечается, что в США и Канаде крупные коммунальные предприятия обращаются также к искусственному интеллекту для решения своих производственных проблем и улучшения отношений с клиентами. Прогнозируется, что за период с 2019 по 2030 гг. в этот сегмент будет инвестировано 6,3 млрд. долларов.

 

Просмотров: 807
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
02.05.2024
ГУП «Кубаньводкомплекс» завершило третий этап капитального ремонта магистрального водовода на Таманском полуострове
ГУП «Кубаньводкомплекс» завершило по третий этап капитального ремонта магистрального водовода В-3...
02.05.2024
Водоканал Санкт-Петербурга построит новый канализационный коллектор в Выборгском районе
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приступило к строительству нового канализационного коллектора на...
27.04.2024
Андрей Трость покинул пост директора МУП «Водоканал» г. Хабаровска
С поста директора МУП «Водоканал» г. Хабаровска уволился по собственному желанию Андрей Трость,...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции