Вода Magazine - Расходы на цифровые решения для водной отрасли США и Канады составят до 2030 года около 93 млрд. долларов

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

Расходы на цифровые решения для водной отрасли США и Канады составят до 2030 года около 93 млрд. долларов

10.02.2020, 00:01   |   За рубежом
Расходы на цифровые решения для водной отрасли США и Канады составят до 2030 года около 93 млрд. долларов

За период с 2019 по 2030 гг. расходы на цифровизацию (аппаратное обеспечение, программные решения и профессиональные услуги) водной отрасли США и Канады составят 92,6 млрд. долларов.

Такие данные приводятся в новом исследовании компании Bluefield «Water Industry 4.0: прогноз рынка цифровизации водной отрасли в США и Канаде, 2019–2030 годы».

Как говорится в отчете, в США и Канаде рынок цифровых решений для водной сферы до 2030 года будет ежегодно увеличиваться на 6,5%, что значительно опережает общий рост муниципального сектора водоснабжения и канализации.

По оценке экспертов Bluefield, годовые капитальные затраты на цифровые решения в области водоснабжения вырастут с 5,4 млрд. долларов в 2019 году до 10,8 млрд. долларов в 2030 году, что создаст основу для более совершенного мониторинга и управления водной инфраструктурой.

Как отмечается в исследовании, существенный рост инвестиций в цифровизацию обусловлен волной новых доступных решений, повышением ожиданий клиентов и ростом доверия руководителей коммунальных служб к этим технологиям как к важному инструменту решения финансовых и экологических проблем.

В отчете прогнозируется, что в США и Канаде 41% инвестиций от общего объема затрат на цифровые решения придется на приборы учета, которые составляют основу цифровизации.

По данным экспертов, самым быстрорастущим технологическим сегментом является информационный менеджмент. Хотя сейчас на этот сегмент приходится только 3% общего рынка, он ежегодно растет на 15%. Это обусловлено растущим потоком данных от всех подразделений коммунальных предприятий (служба поддержки клиентов, операционный, финансовый блоки и др. ), которые необходимо собирать, систематизировать и использовать для анализа.

В исследовании отмечается, что в США и Канаде крупные коммунальные предприятия обращаются также к искусственному интеллекту для решения своих производственных проблем и улучшения отношений с клиентами. Прогнозируется, что за период с 2019 по 2030 гг. в этот сегмент будет инвестировано 6,3 млрд. долларов.

 

Просмотров: 991
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
15.07.2025
Водоканал Санкт-Петербурга принял участие в выставке IFAT Africa 2025 в Йоханнесбурге
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приняло участие в международной выставке технологий водоочистки,...
15.07.2025
В суд направлено уголовное дело в отношении бывших сотрудников ООО «Тюмень Водоканал»
Прокуратура Тюменской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении...
14.07.2025
ГУП «Леноблводоканал» возглавил Виталий Жданов
Решением председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области Егора...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции