ПАО "Дальневосточная генерирующая компания" и "Дальневосточная энергетическая компания" планируют заключить агентский договор, в рамках которого ДЭК возьмет на себя часть функции по сбытовой деятельности в Биробиджане. Специалисты ДЭК займутся расчетом и выставлением единых квитанций за тепло и горячую воду от имени ДГК. Как сообщили в пресс-службе ДГК, первую единую квитанцию за тепло и свет от энергетиков получат жители столицы Еврейской АО уже в январе 2018 года.
"В соответствии с решением РусГидро об оптимизации работы дочерних обществ на Дальнем Востоке ДГК передает часть своих функций по работе с потребителями в энергосбытовые подразделения ДЭК. Решение принято и сейчас мы находимся на стадии заключения договора. ДГК по-прежнему остается единым поставщиком тепловой энергии для всех потребителей Биробиджана, несет ответственность за надежность теплоснабжения, организацию расчетов в квитанциях и сбор платежей, — отметил заместитель генерального директора по сбыту АО "ДГК" Дмитрий Богдановский в комментарии агентству PrimaMedia. — Новшество призвано минимизировать затраты компаний на ведение лицевого счета, печати и доставки квитанций, и, как следствие, снизить себестоимость самой услуги".
Расчет услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения и электроснабжения, включенных в единый платёжный документ, будут осуществлять сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду, так за тепло и электроснабжение, жители ЕАО теперь смогут получить в офисах ПАО "ДЭК".
"Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме "одного окна" – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО "ДЭК", чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки", – отмечает исполнительный директор ПАО "ДЭК" Виктор Милуш.
Как отмечают в энергокомпании, единая квитанция предусматривает и единый подход при формировании данных о клиенте – работа "Личного кабинета", возможности оплаты теперь будут едины для клиентов обеих компаний. Помимо этого, объединение функций позволит оптимизировать энергетикам процесс работы с должниками, что приведет к снижению дебиторской задолженности как предприятий так и населения ЕАО.
"Объединение услуг в одной квитанции направлено на повышение качества обслуживания наших клиентов, кроме того, обеспечат доступность к сервисам, предоставляемым группой РусГидро, единый подход к управлению активами, позволят внедрить лучшие стандарты, уже зарекомендовавшие себя в энергосбытовых компаниях РусГидро в Европейской и Сибирской части страны, вести единую финансово-экономическую и кадровую политику, оптимально использовать человеческий потенциал и значительно сократить издержки, – прокомментировал генеральный директор АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин. – Дополнительно решается задача минимизировать дебиторскую задолженность предприятий и физических лиц, снизить затраты на ведение лицевого счета, печати и доставки квитанций, сэкономить на комиссионных сборах и, как следствие, снизить себестоимость самой услуги".