Филиал «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» привлечен к административной ответственности за нарушение порядка уведомления абонентов о предстоящем ограничении подачи горячего водоснабжения.
Как напоминает пресс-служба прокуратуры Чувашии, временное прекращение или отключение подачи горячей воды может производиться только при капремонте сетей, а также плановых работах. В крайнем случае, при авариях. Организация, которая поставляет горячую воду, должна за две недели предупредить абонентов, что предстоят какие-то ограничительные мероприятия, ну или уведомить об отключении любым удобным способом. Но прокурорская проверка показала, что филиал «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» в этом году несколько раз нарушил данные требования, которые не соблюдались компанией во время плановых ремонтных работ в этом году.
Это не могло не возмутить жителей города, которые без предупреждения оставались долгое время без горячей воды. Чебоксарцы пожаловались в прокуратуру.
В результате в отношении начальника службы обеспечения и эксплуатации тепловых сетей филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» было возбуждено административное дело. Должностное лицо компании было наказано штрафом в 10 тысяч рублей, говорится в сообщении пресс-служба прокуратуры.
В то же время руководство филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс обратилось с заявлением в полицию на неправомерные действия руководителей двух управляющих компаний Чебоксар.
Проверка показала, что руководство ООО «Домовой» и ООО УК ЖКХ «Инженер» в общей сложности вывело на сторонние счета организаций больше 9 млн рублей.
В отношении руководства ООО «Домовой» и ООО УК ЖКХ «Инженер» возбуждены уголовные дела из-за причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.