Омский водоканал запустил электронный сервис, позволяющий абонентам передавать показания индивидуальных приборов учёта по телефону путём набора на клавиатуре девайса. Сервис доступен круглосуточно, говорится в пресс-релизе администрации города.
«Для нас важно, чтобы передача показаний была максимально простой для потребителей и занимала буквально 1-2 минуты, — пояснила коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.— Новый сервис позволяет автоматизировать процесс приёма показаний для тех потребителей, которые привыкли сообщать данные по телефону».
В департаменте городского хозяйства отметили, что ресурсоснабжающие организации планомерно расширяют электронные сервисы. Это способствует экономии времени абонентов, укреплению обратной связи, более корректным расчетам оплаты потребленных ресурсов, снижению уровня задолженностей.