АО «ОмскВодоканал» запустило в работу новый сервис обратного вызова

12.03.2019, 13:07   |   Компании - новости
АО «ОмскВодоканал» запустило в работу новый сервис обратного вызова

АО «ОмскВодоканал» («Росводоканал Омск») внедряет для потребителей новый сервис - обратный вызов.

Функция обратного вызова позволяет при звонке в контакт-центр дожидаться ответа оператора, не оставаясь на линии. Для того чтобы программа сработала, абоненту необходимо прослушать сообщение до конца и после гудка нажать на клавишу с цифрой «9».

Система автоматически отключится, при этом звонок будет поставлен в очередь. Как только очередь достигнет позиции «один», первый освободившийся оператор перезвонит потребителю.

В настоящее время, по сообщению начальника отдела обслуживания абонентов АО «ОмскВодоканал» Инны Федоренко, новый сервис работает в тестовом режиме. Но уже сейчас, по ее словам, первые результаты впечатляют – 99% отложенных звонков состоялись без сбоев.

Просмотров: 324
Оставьте ваш комментарий
Новости по теме
Новости
От первого лица
Мирон Гориловский, генеральный директор Группы «ПОЛИПЛАСТИК»:
«В наших реалиях качество поставляемой продукции должен контролировать заказчик»
В последнее время предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и теплоснабжения все активнее применяют при строительстве и реконструкции сетей водоснабжения, канализации и теплоснабжения...
Компании
22.10.2019
Grundfos и Ericsson удостоились премии за сотрудничество в сфере интернета вещей
Концерну Grundfos совместно с компанией Ericsson вручена международная премия IoT Global Award за...
21.10.2019
На ВНС «Таллинская» в Санкт-Петербурге установлены насосы производства Группы ГМС
На водопроводной насосной станции «Таллинская» (Волхонское шоссе, 120), которая обеспечивает...
21.10.2019
МУП «Водоканал» г. Сочи обзавелось собственной асфальтобетонной установкой
МУП «Водоканал» г. Сочи начало эксплуатацию собственной асфальтобетонной установки «Мустанг»....
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции