В АО «Нижегородский водоканал» внедрили для выездных инспекционных бригад систему «Мобильный инспектор», предназначенная для повышения эффективности процесса выполнения заявок по обслуживанию абонентов.
По сообщению пресс-службы АО «Нижегородский водоканал», программа «Мобильный инспектор» создает для инспектора полноценное рабочее место на мобильном устройстве. Это позволяет увеличить количество выполняемых заявок до трех раз за счет уменьшения сроков их исполнения. Теперь среднее время обслуживания одного клиента сократилось до 30 мин., тогда как раньше на это требовалось от одного до двух часов.
Использование в работе информационной системы «Мобильный инспектор» позволяет снижать трудозатраты. В частности, выбор оптимальных маршрутов инспекторов и мониторинг выполнения заявок в режиме реального времени, а также дистанционная передача показаний в базу значительно повысили производительность труда.
По сообщению директора по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николая Смирнова, применение этой системы уже сейчас дает позитивные результаты в работе с абонентами.
«Если раньше инспектору для занесения информации в базу необходимо было каждый раз возвращаться на свое рабочее место, то сейчас он может оперативно обрабатывать ее за несколько кликов, находясь при этом в любой точке города. Мобильный инспектор дал возможность не только обслуживать в несколько раз больше абонентов, но и значительно экономить их время», - отмечает Николай Смирнов.
Фото: АО "Нижегородский водоканал"