Вода Magazine - «Краснодар Водоканал» внедрил сервис автоматизированного приёма показаний счётчиков

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

«Краснодар Водоканал» внедрил сервис автоматизированного приёма показаний счётчиков

23.08.2019, 09:07   |   Компании - новости
 «Краснодар Водоканал» внедрил сервис автоматизированного приёма показаний счётчиков

Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счета, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика.

Как поясняют сотрудники пресс-службы, интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.

Умный сервис способен анализировать адекватность предоставляемых данных и не даст ввести показания существенно меньше или больше, чем предупреждает возможные ошибки. Кроме того, система определяет количество установленных счетчиков, выделяет показания для дальнейшей загрузки в программу, подсчитывает и сообщает объем потребленных ресурсов.

При звонке автоматизированная система «представляется» и предлагает выбрать, в каком режиме клиенту более удобно работать: тоновом или голосовом. После чего, абонент набирает или называет номер лицевого счета, а система сообщает актуальные данные по счету. Абонент может сверить правильность расшифровки сервисом номера ЛС, после чего, следуя запросам сервиса, передать показания.

– Внедрение подобных сервисов направлено, в первую очередь, на повышение удобств для абонентов, – говорит коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков, – Пик звонков в Информационно-справочную службу (ИСС) с целью передачи показаний приборов учета приходится на 20-е числа каждого месяца. В это время нагрузка на специалистов ИСС возрастает, соответственно, увеличивается время ожидания ответа. Чтобы сделать процесс взаимодействия максимально быстрым и удобным для наших абонентов, принято решение о внедрении нового интеллектуального сервиса.

Благодаря новой системе время на передачу показаний в ООО «Краснодар Водоканал» будет занимать около 20 секунд, в то время как ожидание ответа оператора Информационно-справочной службы может занять более 2-3 минут.

Концепция «Цифровой водоканал», которую развивает ГК «Росводоканал» во всех водоканалах, входящих в Группу, позволяет выстроить прозрачные бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Фото: Вода Magazine

Просмотров: 3867
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
05.08.2025
ООО «Щелковский Водоканал» устанавливает на ВНС и КНС насосы Caprari
ООО «Щелковский Водоканал» приобрело семь насосов Caprari (Италия). Новые агрегаты будут...
05.08.2025
ГУП КК «Кубаньводкомплекс» завершило финальный этап строительства новой ветки Таманского группового водопровода
ГУП КК «Кубаньводкомплекс» ввело в эксплуатацию в Темрюкском районе Краснодарского края новый...
05.08.2025
В Приморье начинается суд над бывшими заместителем главы правительства и министром ЖКХ региона за приобретение ненужных очистных сооружений
Заместитель прокурора Приморского края Степан Тюкавкин утвердил обвинительные заключения в...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции