Сибирская генерирующая компания вновь провела уже ставший традиционным Единый день контроля качества теплоснабжения для жителей городов присутствия. И если раньше такое общение проходило на базе традиционных СМИ, то теперь представители компании отвечали на вопросы в прямом эфире популярных пабликов в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Как пояснили в пресс-службе компании, единый день контроля — прямая линия с жителями, на которой в течение часа руководители предприятий СГК отвечают на вопросы по качеству теплоснабжения, расчетам за тепло и горячую воды, работе ТЭЦ и другие вопросы, связанные с деятельностью компании. Проводится 2–3 раза за отопительный сезон.
Новая для СГК форма показала свою эффективность и востребованность. Четыре эфира, проходившие в популярных пабликах Барнаула, Рубцовска, Красноярска и Абакана, набрали суммарно более 55 тысяч просмотров.
Большая часть вопросов в разгар отопительного сезона была связана с температурой в квартирах. Несмотря на то, что обычно проблема кроется в регулировке системы теплоснабжения внутри дома, руководители СГК записали все адреса, где жаловались на холод, и отправили туда тепловую инспекцию. Ее специалисты подсказали жителям, что мешает поступлению тепла в квартиры и помогли управляющей компании устранить причину недотопа.
Выяснеилось, что часто люди были недовольны температурой, которая соответствует нормативам: +20 °С. Дома многим кажется холодно.
Фото: СГК