В АО «ОмскВодоканал» («Росводоканал Омск») начал принимать показания приборов учета и общаться с клиентами робот Минта.
Он сменил в этой функции предыдущего, менее совершенного робота, который был задействован в компании с декабря 2016 года.
По сообщению коммерческого директора АО «ОмскВодоканал Ольги Смиковской, робот Минта круглосуточно принимает показания, переданные голосом или через клавиатуру. Для передачи данных голосом потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения робот определит и назовёт сам.
Распознав лицевой счет, робот в ответ клиенту называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные. В отличие от предыдущего робота, которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа.
АО «ОмскВодоканал» Предприятие оказывает услуги водоснабжения и водоотведения более 8000 юридическим лицам и более 949 тыс. абонентам из числа физических лиц.
Фото: АО «ОмскВодоканал»