Сотрудники ООО «ОмскВодоканал» (ГК Росводоканал) проанализировали, как предпочитали горожане передавать показания приборов учёта воды за первые три месяца 2021 года. На первом месте среди популярных способов оказался личный кабинет на сайте компании, на втором – система «Все Платежи». На третьей строчке ТОП-3 – передача данных через сайт без регистрации. По этим каналам ежемесячно поступала информация почти о 300 тысячах приборов учёта.
Сведения о показаниях ещё 18 тысяч приборов учёта ежемесячно поступает СМС-сообщениями, по электронной почте, через терминалы в офисах Водоканала и через мобильное приложение РВК.Услуги. Значительная доля горожан (133-135 тысяч) вписывает показания в специальные поля квитанции.
Примечательно, что в марте на 50% увеличилось число передачи показаний через голосовой робот Минта. Если в январе и феврале через виртуального помощника передали данные о показаниях 20 тысяч счётчиков, то в марте робот принял информацию уже по 30 тысячам приборов.
Многие потребители выбирают этот способ, так как за один звонок можно передать данные сразу в две компании: «Росводоканал Омск» и «Омск РТС», отметили на предприятии.
Фото: omsk.rosvodokanal.ru