АО «Ростовводоканал» завершает создание информационной системы по расчету с абонентами.
По сообщению директора департамента информационных технологий АО «Ростовводоканал» Сергея Рябых, договор о внедрении биллинговой системы был заключен в августе 2020 года. В течение этого времени велась работа по обследованию бизнес-процессов сбытового направления, переносу существующих данных (конвертации), доработка программного продукта в соответствии с требованиями предприятия и регионального законодательства, приведение отчетов в необходимый формат, создание единой базы данных, чтобы новая система работала быстро и качественно.
В настоящее время сейчас продолжается опытно-промышленная эксплуатация системы. На данном этапе уже были сформированы квитанции и первичные документы для абонентов предприятия. Интегрирована в систему возможность отправки их по электронному документообороту. Также запущен и работает на сайте АО «Ростовводоканал» «Личный кабинет» для абонентов - собственников жилых помещений.
Планируется запуск «Личного кабинета» для юридических лиц и контакт-центра в «Личном кабинете» для физических лиц, что даст пользователям новые возможности. Так, они смогут, не выходя из дома используя «Личный кабинет», заказать справку об отсутствии задолженности, загрузить данные вновь установленного счетчика и многое другое.
Фото: vodokanalrnd.ru