Вода Magazine - Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

07.04.2023, 00:02   |   Компании - новости
Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

АО «Водоканал» Якутска запустило автоматизированную информационную систему телефонного обслуживания.

Теперь потребители могут по номеру телефона 507-248 передать показания приборов учета, узнать дату истечения срока поверки приборов учета, узнать сумму задолженности, способы оплаты, вызвать инспектора или узнать статус ранее оставленной заявки, узнать действующие тарифы на услуги п АО «Водоканал», сообщить об аварийных ситуациях.

С внедрением колл-центра абонентам не нужно больше ожидать очереди для соединения со специалистом, а самостоятельно через робота-оператора решить свои вопросы.

Фото: vodokanal-ykt.ru.

 

Просмотров: 645
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
16.04.2025
Корректировку проекта строительства очистных сооружений ливневой канализации в районе «Новый город» г. Чебоксары выполнит АО «Чувашгражданпроект»
АО «Чувашгражданпроект» заключило с МКУ «Управление ЖКХ и благоустройства г. Чебоксары» договор о...
16.04.2025
ГУП «Белоблводоканал» приступило к строительству сетей водоснабжения в г. Строителе Белгородской области
ГУП «Белоблводоканал» приступило к работам по строительству сетей водоснабжения в микрорайоне...
16.04.2025
МУП «Водоочистка» г. Архангельска заплатит более 5 млн. руб. за загрязнение водного объекта
Суд удовлетворил иск Архангельской межрайонной природоохранной прокуратуры к МУП «Водоочистка» г....
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции