Вода Magazine - Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

07.04.2023, 00:02   |   Компании - новости
Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

АО «Водоканал» Якутска запустило автоматизированную информационную систему телефонного обслуживания.

Теперь потребители могут по номеру телефона 507-248 передать показания приборов учета, узнать дату истечения срока поверки приборов учета, узнать сумму задолженности, способы оплаты, вызвать инспектора или узнать статус ранее оставленной заявки, узнать действующие тарифы на услуги п АО «Водоканал», сообщить об аварийных ситуациях.

С внедрением колл-центра абонентам не нужно больше ожидать очереди для соединения со специалистом, а самостоятельно через робота-оператора решить свои вопросы.

Фото: vodokanal-ykt.ru.

 

Просмотров: 685
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
30.05.2025
Водоканал Санкт-Петербурга посетила делегация Пекинского управления водного хозяйства
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 29 мая посетила с рабочим визитом делегация Пекинского управления...
29.05.2025
Проект реконструкции коллектора очищенных сточных вод в г. Североуральске разработает ООО «ТД «Урало-Сибирская компания»
ООО «ТД «Урало-Сибирская компания» (г. Екатеринбург) получило контракт на разработку...
28.05.2025
ФАУ «РосКапСтрой» отказалось от контракта на строительство водозабора в г. Полевском Свердловской области
ФАУ «РосКапСтрой», подведомственное Минстрою РФ, уклонилось от подписания контракта на...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции