Вода Magazine - Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

07.04.2023, 00:02   |   Компании - новости
Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

АО «Водоканал» Якутска запустило автоматизированную информационную систему телефонного обслуживания.

Теперь потребители могут по номеру телефона 507-248 передать показания приборов учета, узнать дату истечения срока поверки приборов учета, узнать сумму задолженности, способы оплаты, вызвать инспектора или узнать статус ранее оставленной заявки, узнать действующие тарифы на услуги п АО «Водоканал», сообщить об аварийных ситуациях.

С внедрением колл-центра абонентам не нужно больше ожидать очереди для соединения со специалистом, а самостоятельно через робота-оператора решить свои вопросы.

Фото: vodokanal-ykt.ru.

 

Просмотров: 520
Новости по теме
Новости
От первого лица
Генеральный директор ГК "Элма-Астерион" Анастасия Григорьева:
«Самодостаточность России в оборудовании для ВКХ может быть реализована при наличии полной цепочки производства»
ГК «Элма-Астерион» является заметным игроком на рынке насосного и перемешивающего оборудования для работы с коррозионно-активными жидкостями, включая очистку сточных вод. Причем компания -...
Компании
27.04.2024
Андрей Трость покинул пост директора МУП «Водоканал» г. Хабаровска
С поста директора МУП «Водоканал» г. Хабаровска уволился по собственному желанию Андрей Трость,...
27.04.2024
В МУП «Водоканал» г. Улан Удэ открылся центр обучения персонала в области охраны труда
В МУП «Водоканал» г. Улан Удэ открыли аккредитованный центр обучения персонала в области охраны...
26.04.2024
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к реконструкции очистных сооружений водоснабжения в Изобильненском округе
ГУП «Ставрополькрайводканал» приступило к работам по реконструкции очистных сооружений...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции