Вода Magazine - Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

 Banner 20 anniversary hydrig 1200x60

Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

07.04.2023, 00:02   |   Компании - новости
Водоканал Якутска запустил колл-центр для потребителей

АО «Водоканал» Якутска запустило автоматизированную информационную систему телефонного обслуживания.

Теперь потребители могут по номеру телефона 507-248 передать показания приборов учета, узнать дату истечения срока поверки приборов учета, узнать сумму задолженности, способы оплаты, вызвать инспектора или узнать статус ранее оставленной заявки, узнать действующие тарифы на услуги п АО «Водоканал», сообщить об аварийных ситуациях.

С внедрением колл-центра абонентам не нужно больше ожидать очереди для соединения со специалистом, а самостоятельно через робота-оператора решить свои вопросы.

Фото: vodokanal-ykt.ru.

 

Просмотров: 747
Новости по теме
Новости
От первого лица
Директор УП «Полимерконструкция» (г. Витебск Республики Беларусь) Сергей Иванов:
«Заказчику важно получить не просто оборудование, а готовое технологическое решение под задачу»
УП «Полимерконструкция» - ведущий в Республике Беларусь производитель оборудования для водоподготовки и очистки сточных вод и один из основных поставщиков такого оборудования на российский рынок....
Компании
03.09.2025
ООО «НПП «ИнтерПолярис» произвело партию ионитных фильтров для глубокой очистки воды в условиях экстремальных нагрузок
ООО «НПП «ИнтерПолярис» (г. Нововоронеж) завершило производство и подготовило к отгрузке партию...
03.09.2025
АО «Нижегородский водоканал» выявило за два последних месяца более 45 нарушений нормативов в сточных водах крупных абонентов
АО «Нижегородский водоканал» в июле-августе 2025 года усилило контроль за крупными абонентами в...
03.09.2025
ООО «КрасКом» приобрело новую мобильную лабораторию для диагностики сетей
ООО «КрасКом» приобрело новую передвижную диагностическую лабораторию, изготовленную на базе...
Проекты
Новые статьи
Выставки/Конференции