В ООО «Нижневартовские коммунальные системы» («РКС Нижневартовск») запустили в работу голосового помощника «Майя» - теперь абоненты могут получить ответ на многие вопросы по телефону.
Голосовой помощник создан для разгрузки телефонной линии call-центра «РКС Нижневартовск», поскольку большинство звонков носят формат консультации.
«Майя» отвечает на вопросы по установке и поверке приборов учета, принимает показания счетчиков, рассказывает о способах погашения задолженности и разъясняет порядок действий при вынесенном судебном приказе. Кроме того, голосовой помощник может рассказать о нюансах заключения договора, принять заявку по коммунальной аварии, качеству воды или открытом люке, а при необходимости переключить звонившего на оператора call-центра или диспетчерскую службу компании.
Фото: roscomsys.ru