АО «Водоканал» Иваново с целью улучшения качества обслуживания жителей Ивановской области планирует ввести единый номер телефона диспетчерской службы для потребителей г. Шуи и Приволжского района.
По сообщению компании, в настоящее время в каждом городе присутствия АО «Водоканал» действует свой номер для обращений абонентов. Комплексные сервисы водоканала, которые могут оперативно собирать данные о нештатных ситуациях коммунального хозяйства и сразу же их отрабатывать, сегодня функционируют только в городах Иваново и Кинешма. В Приволжске, Плесе, Шуе передавать и уточнять информацию об авариях, засорах и прочих подобных проблемах жители должны через единые городские диспетчерские службы.
Теперь этот вопрос начинает решаться – с мая номер телефона АО «Водоканал» в тестовом режиме действует для абонентов Приволжска и Плеса. С 1 июля по этому же номеру смогут обратиться жители Шуи.
Общая диспетчерская служба базируется в Иванове, где установлены необходимые системы мониторинга оборудования и сооружений предприятия, введен дополнительный специалист.
По сообщению АО «Водоканал», такое решение позволит быстро и достоверно собирать информацию о проблемах в системах водоснабжения и водоотведения, оперативно реагировать на обращения. В дальнейшем, в случае успешного опыта использования, номер может стать единым для всех городов деятельности компании.
Фото: ivvk.ru